ВЕНЧАНИЕ СЛАВЯН С ИУДЕЙСКИМ БОГОМ. ПОЛНОЕ РАСКРЫТИЕ
Будучи на этом обряде лично из бормочения попа я разобрал следующее: "Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, и умножись как Иаков… И ты, невеста, возвеличься как Сарра, возвеселись как Ревекка, и умножись, как Рахиль".
Как нармального здравомыслящего человека я заинтересовался этими героями и открыл библию и узнал следующее:
Авраам, основоположник основной ветви еврейского рода, женился на Сарре, которая приходилась ему сводной по отцу сестрой (Бытие 20:12). Авраам, ради выгоды и выживания, устраивал себе хорошую жизнь, подкладывая свою сестру-жену в кровать фараону (Бытие 12:13-16) и царю Авимелеху (Бытие 20:2). Но Господь наказал не Авраама и Сарру за их действия, а фараона, который не знал, что Сарра замужем за сводным братом (Бытие 12:17) и наказал Авимелеха, его жену и рабынь (Бытие 20:18). После Авраам пришел в земли, где жили ханааны, и Господь эти земли завещал ему и его потомкам (Бытие 13:14-18), ну и что, что там живут уже ханааны. Господь благословляет его и его статус рабовладельца, у которого было 318 рабов (Бытие 14:14, 15:1-7, 15:18, 17). И Бог повелит соблюдать завет – обрезание на 8 день (Бытие 17:11-14).
Сара не может родить и советует мужу-брату Аврааму зачать им ребенка от египетской рабыни. Когда зачали, Сара рабыню так теснит, что ей пришлось удрать, но добрый ангел её вернул. Но, когда Сарра рожает, то просит выгнать рабыню и её сына (Бытие 21:10). Бог говорит Аврааму слушать Сарру (Бытие 21:12).
Исаак, сын Авраама и Сарры, женился на Ревекке, внучке Нахора (брат Авраама) (Бытие 24:15, 24:24), т.е. Исаак женился на двоюродной племяннице по благословению Господа (Бытие 24:40-45). Исаак, как и отец, говорит на свою жену, что она сестра, т.к. боится, что его убьют (Бытие 26:7) и боится умереть за честь жены (Бытие 26:9). Господь его благословляет (26:12-14).
Исаак и Ревекка родила близнецов Исава и Иакова. Старший Исав был в тягость родителям (Бытие 26:35), странно, почему, если он был человеком полей и искусным звероловом (Бытие 25:27). Исаак его любил, т.к. Исав вкусную дичь приносил (Бытие 25:28). Какой корыстный Исаак. Обычно родители любят своих детей за то, что они их дети. Второй брат Иаков обманом с помощью матери Ревекки (Бытие 27:5-37) отнимает у старшего брата Исава первородство (Бытие 25:30-34) и благословение (Бытие 27:27-29). И Исав становиться рабом у младшего брата-обманщика Иакова (Бытие 27:37). Для Матери Ревекки это означает, что старший сын Исав больше ей не сын (Бытие 27:45).
У Иакова было две жены-родные сёстры, которые ему являлись двоюродными сестрами по матери (Бытие 29:10-30). Господь отвергает детей от старшей сестры Лии (Бытие 29:31). Рахиль была бесплодна! (Бытие 29:31) и рожала ей её служанка Валла от Иакова (Бытие 30:5). Служанка Лии тоже рожала от Иакова (Бытие 30:10). Рахиль сестре продает своего мужа Иакова за яблоки (Бытие 30:50). Бог вспомнил о Рахиль и она родила Иосифа (Бытие 30:22-24). Иаков хитростью отбирал себе сильный скот, а слабый отдавал дяде Лавану (Бытие 31:42). Рахиль похищает идолов у отца (Бытие 31:19), а когда отец искал их, она их накрыла седлом и села сверху, а чтоб не вставать при отце, сказала, что у неё менструация (Бытие 31:35).
Бог не смог побороть Иакова и дал ему новое имя Израиль (Бытие 32:24-28). Какой-то слабый бог попался…
Сыны Иакова за изнасилование сестры хитростью перерезали всё мужское население города и обокрали, детей и жён взяли в плен (Бытие 34). Иаков сыновей не осудил, а испугался, что народ будет мстить (Бытие 34:30). Но он зря волновался, бог на все окрестные города навел ужас и Иаков с семейством мог спокойно удирать (Бытие 35:5). Рахиль тяжелых родах рожает второго сына Вениамина и умирает (Бытие 35:16-19)
и т.д...
Итак, что попы желают славянским молодожёнам при венчании: кровосмешение, многоженство, рабовладение, ложь ради выгоды, обрезание, насилие, эгоизм, трусость, лицемерие.
1. Бракосочетание
Священник, находясь впереди бракосочетающихся, «велегласно», т.е. во всеуслышание произносит первую молитву по чину обручения: «Боже..., благославивый Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и рабов твоих (следуют имена молодых)». Нас молодых, стройных, красивых славян: жену и невесту сопоставляют с еврейскими обликами Исаака и Реввеки.
Вторая – небольшая молитва ставит молодым другую пару – христианскую церковь и Деву Марию.
Третья молитва опять взывает к еврейскому богу: «Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару... Больше, как к тебе, Боже, не к кому обращаться – ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамаре, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда». И действительно, к кому же нам ещё обращаться – нам – бедным русским, украинцам, белорусам! Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых.
2. Венчание
Эта часть обряда начинается стихами, последние два из которых гласят: «Благословит вас Господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей». «И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю».
Потом призывает новый брак быть таким, каким когда-то был брак в еврейской семье в Кане Галилейской. Затем опять велигласно произносится молитва: Боже..., когда-то Авраама благославливый и разверзый ложе – сна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов – Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий Боже, из корня Иессей по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих рабов, стоящих теперь в церкви.
Тут же читается следующая молитва и опять на наши славянские головы выплёскивается очередная порция иудейских мерзостей: Благослови, Боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге, Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев... Затем читается отрывок из послания апостола Павла к Ефесеям и место из Евангелия от Иоанна, из которого становится ясно, что вся нравоучительность брака в Кане Галилейской состоит лишь в том, что когда на свадьбе вдруг не хватило вина, то попросили присутствовавшего Иисуса достать спиртного, и тот, как и сатана в гётовском «фаусте», превратил воду в вино, положив тем начало своим чудесам.
Что же касается иудейских винокуров, от которых было не в продых русским крестьянам, особенно в западных губерниях России, то они, при явном попустительстве церкви Христовой, доводили их до полнейшего разорения и нищеты, приучив к водке до такой степени, что это стало неизгладимой национальной наследственностью всей нашей страны. Вот что такое «святая» Кана Галилейская! Вина за спаивание русского народа полностью лежит на христианстве! Далее наступает торжественный момент: израильский бог вроде бы согласился, наконец, благословить славянскую пару, и священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нём крестом и Евангелием.
Раздаётся торжественное пение: Исайя ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила...», т.е. в торжественнейшую минуту в лица молодых суётся грязный иудейский жрец Исайя с его гаденьким намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем задутый. Священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая – жениху: «Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...», а невесте: «и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль...» В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен.
При венчании «второбрачных», т.е. венчающихся во второй раз к упомянутым выше иудеям добавляется библейская блудница Раав, анонимный мытарь, но, особенно, апостол Павел, то бишь – всё тот же Шаул-иудеин.
В. Емельянов
Обряд крещения
Крещение состоит из следующих действий:
1. Начало священнодействия. Оно включает в себя оглашение, отречение от дьявола и сочетание со Христом (набор определённых вопросов и ответов, и чтение символа веры). Все эти действия не имеет смысла описывать подробно. Кому это интересно, может прочесть соответствующую литературу.
2. Освящение воды: кисточкой с освящённым елеем (маслом) священник освящает воду. Потом «...наступает очередь самого крещаемого. Священник говорит: «Помазуется раб Божий (имярек) елеем радования во имя Отца иСына и Святаго Духа». Помазываются лоб, грудь, уши, руки и ноги. При помазании лба и груди подготавливаются к закрытию (отключаются от природных сил) соответствующие энергетические центры - чакры -, отвечающие за ясновидение и эмоции.
3. Крещение. «...священник погружает крещаемого в воду троекратно с произнесением слов: "Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь"». Потом, после купели, надевается белая крестильная рубашка и крестик.
4. Миропомазание. Миро - специальный состав из различных ароматных масел, цветов и виноградного вина. Оно совершается сразу после крещения и человек получает «дары Святого Духа». Иначе эти дары называют (причём, абсолютно справедливо) «печатями дара Святого Духа». С помощью миро (которым, кстати, мажут покойников) печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. При каждом мазке священник говорит: «Печать дара Духа Святого. Аминь». Печатями окончательно закрываются предыдущие два энергетических центра и накладываются своеобразные «фильтры» на органы восприятия информации. Если человек крестился в сознательном возрасте, то, в купе с ментальной установкой, энергетически эти печати препятствуют правильному восприятию информации, нежелательной для церкви.
5. Троекратное обхождение вокруг купели. Вслед за священником крёстные (или сам крестник, если он взрослый) идут вокруг купели противосолонь (против часовой стрелки).
6. Чтение Апостола и Евангелия. Идёт чтение 6-й главы послания апостола Павла римлянам и евангелия от Матфея главы 28, стихов 16-20.
7. Омовение. Священник губкой смывает миро (только физически, энергетически они остаются) для того, чтобы «предохранить его от осквернения» (вдруг ребёнок на ножки, помазанные миром пописает).
8. Пострижение. Крестообразно выстригаются небольшие пряди «на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы». Потом волосы закатывают в кусочек воска и опускают его в купель. аким образом, энергетический центр на затылке привязывается к христианскому эгрегору.
9. Воцерковление. Священник читает молитвы, потом «вводит (или вносит младенца) в храм и подносит к царским вратам, произнося: "Воцерковляется раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь; внидет в дом Твой и поклонится ко храму святому Твоему. Посреди церкви воспоёт тебя"». После этого, если воцерковляется женщина (девочка), она прикладывается к половинам царских врат, а священник читает молитву: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» (комментарии излишни). Мужчины обводятся через алтарь (мальчики обносятся). После всего этого, все присутствующие целуют мёртвого Христа, которого «любящие последователи» держат распятым на кресте уже около 1000 лет.
10. Заключение крестин. Все идут домой и устраивается пьянка-гулянка.
Отсечение от энергетических каналов, которое влечёт за собой остановку эволюции сущности, у крещённых христиан и превращение их в зомби происходит по аналогии с иудеями. Тех - обрезают. «В Новом Завете обряд обрезания уступил место таинству Крещения, прообразом которого он являлся». Крещёные «обрезаны обрезанием нерукотворённым, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым».